Бренд Panasonic был создан в 1955 году в результате объединения греческого слова "Pan" и латинского "Sonic”. Первым продуктом под новым брендом стали аудиоколонки. Таким образом, компания подчеркивала, что звук, который она создает, распространяется по всему миру. С 2008 года Panasonic используется в качестве корпоративного бренда, обозначающего компанию, продукты и услуги.
Деятельность компании Panasonic направлена на создание концептуальных идей, которые улучшают жизнь людей, делая ее более удобной, безопасной и интересной.
Мы воплощаем свои идеи во множестве продуктов – аудио- и видеоэлектронике, информационном и коммуникационном оборудовании, бытовой технике и электронных компонентах – всем том, что повышает качество жизни каждого человека. Но наши продукты – это не просто предметы обихода. Мы стараемся создавать нематериальные ценности, обеспечивая надежность и безопасность, уверенность и комфорт. Будучи одним из крупнейших производителей электроники в мире, мы также понимаем, как важен наш вклад в сохранение экологического баланса планеты. Поэтому защита окружающей среды является одним из приоритетов нашей деятельности.